Hank писал(а):
PonksЧто касается мелодики и знания гармонии в целом , то тут , на мой взгляд , необходимо элементарное знание сольфеджио и основ музыкальной теории. При работе в треккерах\секвенсерах эти знания помогают мне больше , чем при игре непосредственно на живом инструменте.
Зачастую я многие фрагменты сначала пробую на гитаре или клавишах , а уже потом переношу в треккер.
Но всё же все эти вещи весьма и весьма субъективны.
То , что Джими Хендрикс не знал теоритической гармонии , не отменяет факта его гениальности
Абсолютно верно, для того чтобы писать грамотную с точки зрения гармонии музыку, совершенно не важно учить сольфеджио, это ни для кого не секрет
Точно так же в любом искусстве - для того чтобы писать шедевры живописи не обязательно оканчивать какие-то школы. Я вообще в трекере никогда мелодии на ходу не прописываю - сначала подбираю то что выдумал на клавишах, потом переношу это в пьяный рол в секвенсоре, там вношу разнообразие, рассматриваю несколько вариантов каждого элемента, раскладываю по октавам, сравниваю... Для меня именно этот процесс является самым трудным и требующим максимальной работы воображения. Но что уж точно, так это для того чтобы писать грамотную музыку нужно во-первых очень много и упорно тренироваться, слушать много различной музыки, первое время просто пытаться повторить чьи-то идею, потом, со временем, когда накопятся знания и опыт, можно приступать к созданию собственных оригинальных композиций.