Лаборатория 8 bit в России: сцена, сообщество, платформы, софт, концепции, эксперименты

Первая 8 bit/chiptune конференция в России
Текущее время: 15 дек 2018, 09:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каким образом создаются 8-bit изображения?
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 20:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 21:37
Сообщений: 167
Хочу проконсультироваться с осведомлёнными людьми. Каким образом создаются 8-bit изображения , с помощью каких инструментов?

_________________
Chipmusic Stuff Shop
http://chipmusicstuff.ucoz.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким образом создаются 8-bit изображения?
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 18:17
Сообщений: 43
С помощью Photoshop, с чего ж еще... )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким образом создаются 8-bit изображения?
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 10:20 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 21:37
Сообщений: 167
Узнал, как изготавливать картинки "разрядностью" восемь бит. Достаточно всего лишь освоить С++ для геймбоя и бейсик для Спектрума.

_________________
Chipmusic Stuff Shop
http://chipmusicstuff.ucoz.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким образом создаются 8-bit изображения?
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 18:17
Сообщений: 43
А ну это можно канешн. А можно и загрузить кастомную палитру, снять все антиальясы, задать паттерны и вперед )
На спор давал сравнить фотку обработанную таким методом и фотку с ГБ камеры, различий нет ))))
Еще на NES есть пара графических редакторов достаточно удобных но без возможности сейва да всякие модные спрайт редакторы. А вот со спектрума (если только не вскрыть се моск и не подключить к нему принтер оч сложно вытащить изображение нормального качества)

Оо На GB есть C++? Вроде ток собственный ассемблер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким образом создаются 8-bit изображения?
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 14:36 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 21:37
Сообщений: 167
Можешь поподробнее о упомянутом методе работы в фотошопе (я в нём ноль полный)?
Насколько мне известно , девелоп кит для ГБ воспринимает именно С++

_________________
Chipmusic Stuff Shop
http://chipmusicstuff.ucoz.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким образом создаются 8-bit изображения?
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 18:17
Сообщений: 43
Хм... С++ дикие возможности дает, жаль что плохо знаю его )

По поводу изображений:

Photoshop:
1. Для начала погугли следующие вещи - например NES или GB palette, посмотри спецификации на NES или GB с целью понять какие там стандартные разрешения и какой там тип паттренов (схема расположения точек при переходе цветов)
Записываем полученные данные.
2. Открываем Ps, создаем файл нужного нам разрешения.
3. Идем в Image > Mode > indexed color, выбираем Palette > custom вбиваем нужные цвета, color = число цветов которые ты используешь. Еще можно попробовать поискать необходимые палитры в формате .ACT Далее в Options > Dither выбираем то что наиболее подходит noise там или pattern.
4. Жмем OK и фигафим ))))))

Более тупой метод. Точно работает с NES. Открываем любой эмулятор, делаем снепшот в .bmp и открываем его в MS Paint. Он по дефолту будет работать в необходимом разрешении и с текущей палитрой NESа

Редакторы спрайтов. Не копался особо. Имеет смысл поискать на emu-land.net там все это есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким образом создаются 8-bit изображения?
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 15:28 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 21:37
Сообщений: 167
Спасибо , попробую описанные тобой методы.

_________________
Chipmusic Stuff Shop
http://chipmusicstuff.ucoz.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каким образом создаются 8-bit изображения?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 15:02
Сообщений: 34
Откуда: Орел
Писать вообще на любом языке программирования можно. Главное найти такой компилятор, чтобы он перевел код в набор команд процессора. А на геймбой все же на asm все писалось изначально.

_________________
http://myspace.com/0xbbninja


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB